Информация

Информация

 

 

Уважаемые  абоненты  !

Извещаем Вас

 что в связи  Федеральным законом Ф3-152 от 27,02,19

 «О персональных данных», принятым в целях защиты прав и свобод человека, для получения информации о балансе по Вашему договору на обслуживание и, возможности производить оплату без комиссии в Сбербанке, Почтобанке, Центральных кассах, кассах Инкомус, на сайте компании,

Вам необходимо дать согласие на обработку персональных данных.

Вы можете это сделать в личном кабинете на нашем сайте нажав кнопку «Перезаключить договор» и следовать инструкции или лично в офисе компании.

По телефону согласия не принимаются.

Для доступа в личный кабинет сообщите Ваш номер телефона на электронную почту sibsd75@yandex.ru

 

 

 


 

 

 

 

 

Так ли дорог домофон?

 

Сегодня проблема безопасности является одной из наиболее актуальных. Мы все хотим спать спокойно и, покидая свою квартиру быть уверенными, что, вернувшись, застанем ее в том же виде. В современных условиях главным препятствием для проникновения в подъезд посторонних лиц является домофон. Он позволяет абоненту, сохраняя безопасную дистанцию, идентифицировать посетителя и принять решение о допуске или недопуске его в подъезд.

 

Но, не смотря на все плюсы домофонов, у жильцов часто возникают вопросы к компаниям, устанавливающих их.

 

С этими вопросами мы обратились  к  исполняющей обязанности директора компании ООО «Домофон СД» Нине Анатольевне Лосевой.

 

- Нина Анатольевна, какие тарифы установлены вашей компанией?

 

-  На сегодняшний  день действуют следующие тарифы: 50 руб. в месяц для квартиры с трубкой и 23 руб. для квартиры без трубки.  Для информации могу сразу сказать, что годовая сумма абонентской платы за домофон не только в нашем городе, но и в России колеблется от 400 до 700 руб. Как видите наши расценки можно назвать средними.

 

- В размер абонентской платы входит обслуживание домофона?

 

- Да, безусловно. Мы предоставляем гарантию того, что при возникновении сбоев в работе домофона наши мастера прибудут на ваш адрес в самое короткое время, при серьезных проблемах - в течение часа. Работа мастеров жестко контролируется, особенно качество и сроки выполнения заявок. Обращаю внимание, что клиенты, которые не имеют с нами договора, оплачивают вызов мастера в размере 500 рублей, поэтому многие жильцы находят предлагаемую схему абонентского обслуживания домофона удобной, поскольку она гарантирует оперативное устранение неисправностей, техническое обслуживание и избавляет от необходимости оплаты каждого вызова мастера.

 

- Что конкретно оплачивают жильцы при установке в их подъезде домофона?

 

- Жильцы оплачивают стоимость монтажных работ, новой двери, доводчика, ключей, трубок.  Стоимость комплекта домофонного оборудования около 6 тысяч рублей, жильцами не оплачивается, потому что это оборудование остается в собственности компании. Следовательно, все затраты, связанные с ремонтом и восстановлением домофона после краж, пожаров, умышленной порчи компания берет на себя.

 

- Предусмотрены ли в вашей компании льготы для отдельных категорий граждан?

 

- Организации, занимающиеся установкой и обслуживанием домофонов, являются самостоятельными юридическими лицами и не имеют государственных субсидий на предоставление льгот абонентам. Но компания «Домофон СД» освобождает от абонентской платы ветеранов Великой Отечественной Войны и тружеников тыла.

 

- С какими еще вопросами обращаются жильцы?

 

- Часто, особенно в зимнее время, жильцы жалуются на сбои в работе домофона. Обычно основной причиной является низкая температура в подъезде и повышенная влажность. Все это ведет  к порче электроники домофона, доводчиков и самой двери, ржавеет дверное полотно и петли. Поддержка должной температуры и влажности в подъезде, а так же покраска дверей является прямой обязанностью коммунальных служб. Хочется подчеркнуть, что домофон не включен в перечень услуг ЖКХ, это совершенно отдельная сфера услуг и, пользуясь случаем, хочу обратиться к сотрудникам управляющих компаний: давайте заниматься каждый своим делом! Ведь цены на услуги домофона и ЖКХ несоизмеримы.

 

- Домофонных компаний сейчас на рынке очень много. Как же сделать правильный выбор?

Прежде всего, внимательно прочитайте договор и обратите внимание на  то, в чьей собственности будет находиться домофонное оборудование и за чей счет будет производиться ремонт и восстановление в случае порчи или кражи. Поинтересуйтесь, сколько лет работает выбранная вами компания на рынке и какое количество подъездов находится на их обслуживании. Ведь при незначительном количестве обслуживаемых абонентов этот бизнес просто нерентабелен. Всегда должна настораживать неестественно низкая цена услуг. Фирмы-однодневки стараются таким образом привлечь большое количество клиентов, не имея достаточной материальной  базы и штата квалифицированного персонала для оказания услуг. При возникновении серьезных проблем, таких,  например, как проведение сварочных работ, такие фирмы выставляют жильцам завышенные счета для восстановления домофонов, а зачастую просто исчезают. Всегда лучше выбирать надежную крупную компанию, с которой будете чувствовать себя уверенно.

 

Нашей компании  «Домофон СД» в феврале 2021 года исполняется 16 лет. Учредитель и директор компании Петруня Андрей Николаевич является пионером и энтузиастом домофонного бизнеса, поэтому техническое оснащение компании всегда находится на высоком уровне, например видедомофоны, которые раньше могли себе позволить только избранные, теперь доступны для всех наших абонентов. Мы прошли большой  путь, и методом проб и ошибок приобрели значительный опыт, который позволяет нам работать так, чтобы клиенты наши оставались довольны. Сейчас компания «Домофон СД» заняла свою нишу на рынке и уверенно развивается.

 

 

                                          Из интервью  и.о.директора Лосевой Н.А. газете «Пермские новости»