Личный кабинет |
Вход в личный кабинет пожалуйста подождите...
Получить № договора или пароль через SMS
Не знаете какой № телефона в договоре?
Для получения № договора и/или пароля,
Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание. № Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением. В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением. Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании. Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если: - телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи - телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует - телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS - на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа - на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать! пожалуйста подождите...
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре,
Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по (342) 207-0-207 или лично по адресу Пермь, ул.Г.Хасана 9А, оф.300. При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки. Получить № договора или пароль через SMS Перейти на страницу ввода № договора и пароля |